понедельник, 8 октября 2007 г.

Евгений Гришковец

Наверное, мало кто не знает Гришковца.

В моей жизни он появился году этак в 2003. Все началось со спектакля "Дредноуты". Впечатление было сильным, и говорил он такие очень утешительные вещи про мотивы человеческого поведения. Просто таки укреплялась вера в хороших людей и внутри просыпалось что-то из детства, из книжек про мушкетеров.
Потом еще были книжки, потом - спектакль "Как я съел собаку", потом - два альбома с группой "Бигуди". Даже не знаю, как назвать эти альбомы. Сборники консервированных моментов жизни в музыкальной заливке. В них слышишь то себя, то хорошо знакомых или любимых людей, их голоса, моменты их жизни.
"Сейчас". Где этот город, в котором я никогда не была, где всегда мокрый, блестящий асфальт и нет машин, кроме поливальных. А я знаю этот город, когда приезжаешь в него в 6 утра, когда он еще пуст, ведь работа и суета там начинается не раньше 10 часов. Там тихо и политый асфальт блестит на солнце, заливающем проспекты. Впрочем, наверное, если этот город есть, он у каждого свой.
Почему именно сейчас у меня не идет из головы Гришковец? Потому, что вчера по телевизору была передача, в которой среди прочего рассказали, как мужики-космонавты, на орбите, тайком проращивали редиску, чтобы сделать букетики из этой немудрящей зелени и поздравить единственную женщину в экипаже с 8 марта. Это навеяло мне "Дредноуты" и Гришковца. Правильный, все-таки, он человек.

Комментариев нет: