пятница, 19 октября 2007 г.

Признание.

Мне сложно себе в этом признаться, но придется: оказывается, я все-таки не люблю зеленый чай.
На мой вкус он хорош только в одном случае: когда пьешь его в китайском ресторане. Его приносят обычно в самом начале, и ты потихоньку потягиваешь его, пока готовятся блюда. И потом, в ходе трапезы, ты прихлебываешь по глоточку, между блюдами, чтобы избежать смешения вкусов.
А еще я люблю запах зеленого чая, но только одного сорта - Gunpowder от Hilltop. Это чистый зеленый чай без ароматизаторов. Листочки скручены в мелкие шарики-гранулы, которые при заварке расправляются, но его запах - это что-то необыкновенное, у него тонкий сливочный аромат.
То же самое и с матэ. Пить его есть смысл только в случае, если он заварен по всем правилам, в калабасе, и пьешь ты его через специальную трубочку в прикуску с темным тростниковым сахаром. При чем желательно делать это в приятном тихом местечке, под соответствующую музыку.
А дома я люблю пить смесь черного и зеленого чая, при чем с добавлением чего-нибудь ароматного, гибискуса, например, или манго. Или черный чай с дачными добавками - смородиновым листом, мятой и мелиссой. Или, самый простой вариант - черный чай с молоком.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А я кофЭ люблю...

обс комментирует...

Я тоже, но его, к сожалению, невозможно пить весь день. У меня 2 обязательные кружки с утра, и еще одна может в середине дня проскочить. А остальное - чай.

Анонимный комментирует...

кофе-однозначно лучше! а зеленый чай - невкусное пойло. и нечего тут стыдиться

обс комментирует...

Во-первых, это была шутка, а во вторых просто меня как-то записали в эксперты по зеленому чаю. Незаслуженно. Вот я и оправдываюсь :).