понедельник, 29 октября 2007 г.

Пост скриптум

У меня, честно говоря, немножко раздраенное ощущение.
Логика борется с эмоциями.
Я вообще-то категорически плохо отношусь к бессмыслице в любых ее проявлениях. В работе - к бессмысленному перегону бумажек по инстанциям. Во взаимоотношениях - к ультимативной форме поведения, к глупым ссорам. Ну в общем ко всему тому, что на выходе не приносит позитивного результата, развития, прироста благосостояния в глобальном масштабе (ну, когда один человек поимел выгоду, а другим людям вокруг стало от этого хуже - это для меня не позитив, потому что положительный эффект для меня съедается отрицательным, и в результате - ноль).
С этой точки зрения - война - это глобальный, огромный, просто неизмеримый минус. Горе, боль, разрушение, смерти........ А если это негатив, зачем тогда?
С одной стороны.
А с другой - в надчеловеческом плане - получается, что она не бессмысленна, в той же "Парме"?
Борьба за ресурсы, кто себе больше земли навоевал, тот масштабнее расплодился, шире расселился, дольше сохранился как вид.
И ведь только хотела сказать, что начинаю нелюбить не только политику, но и законы биологии, как тут же остановилась. Ну смешно биологическому организму раздражаться на собственную природу.
Все это так странно.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

дочитал... мда... Голливуд не станет это экранизировать.

обс комментирует...

Ха! а я про что!
Кстати, если нравится - вот еще моя старая-новая находка - Тезей, Мэри Рено. Не читали?

Анонимный комментирует...

Вы, Анна, на себя наговариваете, право!
Ну какой Вы биологический организм?
Вы сплошь высокодуховная личность!!! :))

обс комментирует...

Аллочка, спасибо на добром слове :)
Но таки ж не денешь никуда природу-то биологическую. В чем-то ж этот интеллект, будь он неладен, держаться должОн :)
бгггг