вторник, 30 октября 2007 г.

Случайности

Интересно все-таки распределяется информация в окружающем мире.
Я вот иногда замечаю, что когда меня долго донимает какая-нибудь мысль, я обязательно набредаю на что-то созвучное в окружающей среде - книгу, которая говорит про то же, статью, публикацию в интернете, музыку, наконец.
Это при том, что никакого сознательного поиска я не веду. Болтается мысль где-то на фоне сознания, ну и пусть болтается. А книжки я вообще часто покупаю наобум. Брожу по магазину - понравилось название, или аннотация впечатлила (кстати, по аннотациям можно набрести как на очень хорошие вещи, так и на редкостное дерьмо). Но иногда купленные таким вот образом книги на столько оказываются в тему - просто диву даешься.
В общем, вопрос вот в чем: есть ли на свете случайности?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я, например, в случайности наверное не очень верю. Мысль материальна - я об этом думаю тоже часто. Человек - очень сильное существо, способное мыслями добиваться многого, просто у кого-то это развито лучше, у кого-то слабее. Я в это верю.