воскресенье, 1 августа 2010 г.

Мастер класс афте-пати.

Есть такие вещи, для нормальной повседневной жизни совершенно не нужные. Вышивка крестом, например. Или карвинг. Зачем, скажите, нам вырезать цветы из овощей и фруктов, плохо мы без этого живем?
А именно это, видно, и завлекательно как раз, как многие необязательные занятия :).

Ну вот, а приготовить базиличную пасту без погружного миксера нельзя, это я вам точно говорю, я же сразу попробовала, а вы как думали. Пришлось базилик шинковать руками, и вы конечно скажете мне, что это совсем не то, и я в общем с вами соглашусь, но не покупть же мне ради одного салата миксер другой ситсемы. А то, что мне в полшестого вечера удалось найти свежего базилика - само по себе удивительно. В результате, хоть паста была и не паста, все в общем удалось.

Нет, ну если с начала начинать, то был кулинарный мастер-класс, и там был судачок томленый в сливках, и салат из свеклы, и карвинг, и цветочки на торт.
Мне дали попробовать красить листики из сахарной мастики из специального распылителя (не знаю, как называется). И как и все остальное, что кажется легким в руках того, кто этим профессионально занимается, это тоже оказалось не совсем элементарным делом.

Судачок будет ждать своей очереди, а салат очень в тему оказался прямо сразу, потому как майонезные заправки не идут у меня последние полгода, а вот масло с травами - очень даже. И как раз свекла в холодильнике имелась, а орешков кедровых или фету не проблема купить, вот про базилик меня сомнения мучили, но и тут все сложилось удачно.

И еще стало ясно, что если без погружного миксера я пока как-нибудь проживу, то вот силиконовый коврик для раскатки мне действительно пригодился бы. Он бы несказанно украсил и облегчил изготовление пахлавы и штруделей.

3 комментария:

A комментирует...

Приходите еще! Текст передаю нашим педагогам, они будут вмёрши)))

Павел Чернецов комментирует...

Спасибо огромное, что Вы нашли время придти к нам. А за силиконовыми ковриками я поеду в ближайшее время. И обещаю привезти один специалбно для Вас. =)))

обс комментирует...

ой, ну я конечно же, обязательно зовите, это вам спасибо, что такое интересное придумали.
И отдельное за коврик, я буду жутко рада :).