четверг, 18 октября 2007 г.

За сбычу мечт!!!

К разговору с моими друзьями: Татту и Антон.
Не помню кто и не помню в каких точно словах, но кто-то умный сказал когда-то о том, что с мечтами надо быть осторожнее. Они ведь могут и сбыться.
Мой личный опыт в этой сфере - и счастье и боль в одном флаконе, потому что когда-то я говорила, что одной жизни мне мало, хочу две. А потом мне дадены были две жизни - разные занятия, разные люди вокруг, разные города. И оказалось, что жить их одновременно неимоверно трудно, ведь невозможно одно человеческое существо разорвать пополам. (Ну понятное дело, что когда я мечтала о двух жизнях, я представляла себе это совсем не так. Но тут уж сложно придираться к тем, кто рулит нашими судьбами - сами виноваты, смертные, уточняйте формулировки :))
Наверное с этих пор я как-то осторожно отношусь к мечтам.
Нет, бывают, конечно такие огромные, глобальные мечты, которые в общем-то никак не влияют на жизнь (да просто потому, что человек сам не верит в их осуществление, и ничего не делает, чтобы они стали реальны). Но зато они украшают жизнь, висят как блестящее, радужное облако над головой, позволяют погрузиться на время в сказку. У меня такой мечты нет.
Есть другие, маленькие, теплые и пушистые. Про офис-полуподвальчик на улице под названием Невский проспект. Про поездку в Новосибирск и Читу. Про возможность чаще видеться с друзьями в Питере. Про дом, который я оформлю так, как я хочу. Но эти мечты маленькие, их не интересно подробно описывать, они только мои. Зато у меня есть надежда, что они сбудутся, рано или поздно :).
Впрочем, наверное у каждого есть такие маленькие мечты. Я надеюсь, что у всех они сбудутся.

2 комментария:

A комментирует...

Настоящие (тщательно "выношенные") мечты обязательно сбываются - это я тебе говорю, фантазёр ещё тот!!! И мечтать обязательно нужно, иначе просто будет неинтересно жить. Хотя тебе мечтать сложнее, т.к. ты оооочень умная. Но всё равно мечтай - жизнь - странная штука - иногда сбывается даже то, о чем ты даже и не подумаешь.

обс комментирует...

Спасибо на добром слове, Антон :)