понедельник, 24 августа 2009 г.

Диагноз

Я вот чего-то думаю, что когда становится легче выразить свои мысли письменно, чем устно, это уже как-то не совсем нормально.
Я уже довольно давно норовлю отправлять коллегам меморандумы по разным рабочим вопросам. Когда надо донести определенную мысль до коллектива из 50 человек,проще все внимательно сформулировать единожды, распечатать в 9 экземплярах и отдать по отделам для ознакомления, чем 50 раз повторить одно и то же своими словами, задолбаешься (редкостное занудство этих опусов - отдельная тема :):):) %) ).
При чем, что характерно, получи я сама какую-нибудь письменную инструкцию, вместо устной, я бы радовалась, потому что легче воспринимаю печатное слово. И как напоминание, опять же, работает, при необходимости. А вот остальные люди, почему-то наоборот, прчитав бумажку, переспрашивают устно. Парадокс.
Но это ладно, это хотя-бы имеет обоснование с точки зрения затраты времени и практической пользы.
Но ведь я же ловлю себя на таких моментах вне работы, когда мне проще кинуть смс или написать в аську, чем позвонить. При чем начинает появляться потребность добавлять к тексту театральные ремарки по поводу интонации, интенции и сопутствующих мыслей :):), ну чтобы компенсировать отсутствие на письме мимических рисунков. А смайликов не хватает для этого.
Так не ровен час, вслед за отвычкой писать ручкой на бумаге, и говорить разучишься с этим интернетом.

2 комментария:

anima комментирует...

Синдром блогера?))))А я поймала себя на мысли, что мне вообще не хочется выражать свои мысли (устно ли, письменно ли, в рассуждение ли аль еще как) ни на какие житейские темы - ни устно, ни письменно, НИКАК... ДЕЛО и никакого СЛОВА... Еще одна анормальность)

обс комментирует...

как я всегда говорю в сложных случаях: это такой период :)