среда, 31 октября 2007 г.

Три новости

Много интересного появилось за последние 12 часов в новостях.
1. С утра сегодня передавали по РТР что-то про то, что американцы давно нашли остатки какой-то цивилизации на Луне, но утаили. Я почему-то не удивилась совершенно, и вообще никаких эмоций у меня эта новость не вызвала. Во-первых, может быть это своеобычная кряква (утка, то бишь), мало ли говорили про останки инопланетян и ихние тарелки, разбпраемые на запчасти в секретных лабораториях. А во-вторых я, наверное, перечитала в детстве фантастики. Если бы это оказалось стопроцентной правдой, мне это тоже показалось бы совершенно естественным делом.
2. В тех же новостях рассказывали про интернет-симулятор реальности, в котором можно создавать свое альтер-эго, запущенный где-то на западе, и вот что там, мол, обнаружились виртуальные притоны и даже виртуальные убийства. Салют Сергею Батьковичу (Лукьяненко)! Дайверы близко!
3. А вчера вечером по О-2 ТВ рассказывали про то, что священникам (правда не поняла каким - нашим или западным) было рекомендовано заводить ЖЖ. Ну правильно, если жизнь уже в полный рост дублируется на блогах (боюсь сказать - перемещается на них), то служители церкви должны с хоругвями и другими атрибутами культа следовать за своей предполагаемой паствой.

Такие вот приметы времени.

2 комментария:

A комментирует...

1. В НЛО я верю. Жаль, что они "выйдут на связь" уже не в наше время.
2. Симулятор реальности - это жесть
3. Блогосфера сейчас активно развивается - я где-то читал, что в будущем можно будет чисто вести дневник, сидючи дома и зарабатывать денежку).

обс комментирует...

Ага, на рекламных вставках. если блог раскрученный :)