пятница, 5 октября 2007 г.

Раннее утро (для тех, кто понимает).

Как приятно прийти на работу пораньше, этак за 40 минут, за полчаса до начала работы. Нет, я не трудоголик, не гиперответственный человек, у меня нет романа на работе.
Просто только в эти пару-тройку десятков минут можно почувствовать тот самый покой, который невозможен больше нигде.
Вы скажете, покой можно почувствовать дома? А когда? Утром ты галопом собираешься на работу, готовишь завтрак, успеваешь вымыть голову, погладить, иногда - вымыть посуду, в общем - переделать массу полезных дел в немыслимом темпе. Вечером, придя с работы нам светит приготовление ужина, часто - стирка, часто - уборка, а тем, у кого есть дети и вообще покой только снится. В выходные над головой дамокловым мечом висит необходимость привести квартиру в порядок, и те же стирки-готовки-поглажки-покупки.
А теперь сравним вышеописанное с тем благословенным временем, которое человек проводит на работе, придя туда чуточку пораньше.
Ты открываешь двери офиса, еще никого нет, тишина и спокойствие. Ты включаешь компьютер, выходишь на любимый сайт. Ты наливаешь чашечку кофе, откидываешься в кресле, и точно знаешь, что ближайшие 30 минут ты решительно НИКОМУ и НИЧЕГО не должен. Ну ведь глупо требовать от тебя работы, когда рабочее время еще не началось :).
Потом постепенно, волной звуков - топотом ног по лестнице, хлопаньем дверей, голосами, звонками телефонов - на тебя накатывается новый день.
И если этот день начался так - он начался хорошо.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

шикарные 30 минут

Анонимный комментирует...

Зая!!! Я тебя люблю!!!
А еще я тоже люблю рано приходить на работу. Люблю стоять в пробках и слушать музыку. Люблю ночью пить чай на кухне, когда все спят. И все потому же...

обс комментирует...

Ну я рада! :)
Видимо это все-таки ценная штука - минуты покоя:). Сначала написала, а потом поняла, что найти их можно не только по утрам. Счастье каждого человека прячется в разных укромных уголках. Каждый находит свое в своем месте :)

Tattoo комментирует...

У меня, например, минут свободных практически нет. Постоянная суета с утра и до позднего вечера...Хотя работать я больше люблю вечером. Помню раз, сижу я в час ночи, работаю, наслаждаюсь тишиной и покоем... Выгнал охранник, сволочь. Сказал: ну усе, регламент!
Любимое место отдыха - ванная, где можно от всех закрыться с книжкой.

обс комментирует...

И то благо, что хоть где-то находится уголок для покоя и отдохновения :).
Погоди, а как же Таллин? или там не покой, или там не благость ;)

Анонимный комментирует...

Таллинн, Таллинну рознь...

Анонимный комментирует...

Таллинн всем хорош, но вот об одиночестве там говорить трудно :) Да и не нужно там сидеть в одиночку. Туда хорошо компанией ходить, или вдвоем. Пина-колада и Маргарита там совсем уж замечательные!

обс комментирует...

Да ну, покой и обиночество это же не синонимы. Мне кажется, тесный круг проверенных и доверенных людей, которым тебе не надо ничего доказывать - это тоже форма покоя.
Да и некоторые люди действуют прямо как транквилизаторы (я лично знаю нескольких:))

Анонимный комментирует...

Я, кстати, тоже знаю! И покоя хочется :)