вторник, 9 октября 2007 г.

Трудовые будни.


Возникла тут тема про то, кто и за что любит работу, зачем на ней работает и получает ли от этой работы удовольствие. Смотри тут> http://antondubenskoy.blogspot.com/

Поглядев на мое рабочее место, многие могут сказать, что интерьерчик-то так себе, простенький.
Есть ли в моей работе перспектива, место для карьерного роста? С прискорбием отвечу: нет. Расти мне некуда, и с этим же связано полное отсутствие необходимости самосовершенствоваться: свои обязанности я с успехом выполняю при уже имеющихся
знаниях и навыках (чтоб не сказать, что знаний и навыков у меня для моей работы явный переизбыток :)).
Получаю ли я за свою работу большие деньги? Нет и еще раз нет! При этом в воздухе последнее время носятся слухи о том, что вся наша контора будет получать еще меньше.
Радует ли меня мой коллектив? Приходится признать, что и в этой сфере у меня последнее время недобор. Есть несколько человек, с которыми приятно общаться, но в коллективе в целом наблюдаются не очень приятные тенденции, которые меня откровенно расстраивают.
Ну, в таком случае, иду ли я с удовольствием на работу по утрам? ДА!!!!
Мне сложно объяснить почему. Может быть потому, что я строю свой собственный мир в отдельно взятом кабинете (вплоть до расстановки мебели по своему вкусу). Может быть потому, что я нахожу в своей рутинной работе интерес - отточить и отладить алгоритмы рутины так, чтоб они работали как часы. И главное, мою рутину полностью оставляют мне на откуп, и никто не пытается руководить мною по мелочам. Может быть потому, что те самые несколько человек, которых я могу назвать друзьями, меня действительно радуют.
Да и в конце концов, если я имею возможность писать все это сейчас, на работе - это о чем-то говорит :).

7 комментариев:

A комментирует...

И это главное (если есть время для души). Немаловажно и приходить с утра с хорошим настроением. Хорошо, что мой пост "зацепил", спасибо за фото! Мы все должны по жизни мириться с чем-либо, на работе в первую очередь. Я ведь и пытался вложить в свой опус то, что не бывает идеальной работы - не место, как говориться; только начав смотреть со стороны на то, как и где ты работаешь, начинаешь понимать, что всё-таки не всё так плохо.

обс комментирует...

Точно! Понравилась твоя идея :). Ты знаешь, мне еще интересна тема: "Что твое рабочее место говорит о тебе" :) Надо будет как-нибудь ее развить :).

A комментирует...

обязательно!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Представляю, что обо мне скажет мое место! У меня всегда бардак! :(

Анонимный комментирует...

Катя - это ужасно!

обс комментирует...

Ну вот жалко, что я не психолог и не могу дать никаких комментариев. Антон, может ты в состоянии? Наверняка ведь бардак ни о чем таком плохом не говорит. Большое количество разных вещей говорит о разнообразии интересов. Может это и вообще не бардак, может это нелинейный порядок? :)

A комментирует...

Определение бардак всегда можно перефразировать в "творческий беспорядок", если человеку так удобно - значит он может преспокойно работать и в беспорядке. Важна сама атмосфера рабочего места, если работнику в ней комфортно - значит так тому и быть. К слову, я не имею ввиду шкурки от бананов и засохший гуляш в тарелке)). Вот вам и мнение психолога, а моё "это ужасно" в предыдущем комментарии - это просто подтрунивание над Катей.