вторник, 16 октября 2007 г.

Память

Бывает, люди жалуются на память. Что, мол, подводит она, не можешь вспомнить порой чего-то очень важного, телефон какой-нибудь, или куда положил нужную вещь. Или спохватываешься уже глубоким вечером, что не передал кому-то что-то важное, и теперь уже поздно. Я тоже с этим иногда сталкиваюсь.
Особенно расстраивает, что я чего-то не помню про свою родину, забываю названия улиц, один раз полтора дня мучилась, вспоминая даму, которая обратилась ко мне на сайте одноклассников (тут, слава богу, в конце концов удалось освежить воспоминания, посмотрев школьный фотоальбом).
Но вот недавно выяснилось, что моя память подводит меня еще и совершенно специфическим образом. Я помню такие вещи, что не знаю, стоит ли их помнить. Все плохое про себя. Все дурацкие ситуации, в которых мое поведение меня коробит, о которых я сожалею.
Про других я такого не помню.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Глицинчику?

A комментирует...

Ты не одна такая. Человек так устроен- хорошее никогда не откладывается в памяти. Мы быстро забываем хорошее, а обид способны держать годами (если нет - обида не была такой уж серьезной).

обс комментирует...

Да ну, Антон. Понимаешь, помнить плохое про других легче, тогда получается, что они по отношению к тебе плохие, а ты хороший.
У меня с другими как-то все устаканено, если и помню плохое, то хорошее - тоже. Про себя плохое помнить грустно.

A комментирует...

Аааааааа, понял. Будем стремиться помнить лучшее, забывая о плохом))

Анонимный комментирует...

По-моему, с памятью у тебя как раз все в порядке. А то, что может стереться из памяти, фиксируется на бумаге :)

обс комментирует...
Этот комментарий был удален автором.