среда, 22 сентября 2010 г.

Неженка

Повозюкавшись знатно в прошлом (или позапрошлом?) году с яблочным пюре, точнее вот с доливанием к яблокам воды, когда надо промолоть их в блендере, а без воды он не берет, а потом выпариванием этой воды, чтоб получилось таки пюре, а не что попало, я уже думала, что ни за какие шиши за это снова не возьмусь (фух, какое длинное предложение).
Но тут мне проведение послало намек. Он длинный, но если суммировать, это могло бы звучать так: а чего ж ты, балда, не сваришь те яблоки?
И вот.
В отступление от каноническго рецепта я сразу чистила яблоки от кожуры, и таки не протирала их через сито, за неимением оного в хозяйстве, а все-таки использовала блендер, но! Вареные яблоки значительно мягше и разбились блендером на раз-два, и воду не пришлось доливать, кроме того совсем уж минимума, который уже и так добавлен был при варке.
Штука получилась знатная, и ложкой есть и на сырники мазать (ну например). Такой продукт непосредственного употребления (если хранить - это пришлось бы, наверное, сахар все-таки сыпать, но у меня всего-то пара баночек, и уберутся они, я думаю, в очень короткое время.

3 комментария:

Nimeta комментирует...

ахахахахах нееженка, не помню даже, сколько банок неженки было мной съедено в 2002 году )))) Наверное, что-то есть в этом продукте, на который так тянет дамочек в интересном положении )))

Nimeta комментирует...

А вату есть не хочется? ))

обс комментирует...

железо в ней есть, видимо, яблоки же :). А вот вату - нет, вообще ничего экстравагантного :)