понедельник, 13 сентября 2010 г.

Дом, где

Дом, где
Я совершенно себе не представляю, почему это так смешно.
Но это очень смешно. Ну правда.
Кто-нибудь может объяснить - почему?

Замечание некстати:
Я сама себе напоминаю составителей сайта имени Пушкина, с которого я таки постепенно читаю его переписку (таки постепенно читаю, ну так, как пришел настрой - так прочитала что-нибудь). Так я ж только где-то в 1825-26 году наконец поняла, что из писем выкинуты маты, и это в общем тоже смешно. Ну то есть с дамами Александр Сергеевич исключительо по-французски, а с друзьями зачастую - задорным матерком, а эти зануды все заменяют дефисами. И хоть бы, заразы, первую букву оставляли, а то ж за почти два века может словоупотребление изменилось, может я неадекватно конструкции восстанавливаю, бгггг.
Почему напоминаю - ну потому что вот тут у себя я не могу эти самые слова оставлять, вечно звездочками заменяю, такая вот у меня ветвистая идиосинкразия. Но тут-то все-таки у меня частное пространство, а как можно наше всё цензурировать таким образом. Бедный, бедный А.С., все-то он как уж на сковородке, и при жизни теснили как могли, и теперь, понимаешь, без уважения к точности словоупотребления, хыхы.

Комментариев нет: