среда, 1 сентября 2010 г.

Парфюмерности

Долго раздумывала над покупкой духов от Boss, ну тех у которых реклама хорошая, в высоком прямоугольном флаконе с пузырьками, ну которые Orange. Что характерно, обдумывала исключительно по виду флакона и рекламирующего лица, не нюхала. Вот забрела тут намедне понюхать, и уж совсем было пришла к выводу, что - да.
Но взгляд как-то так отклонился случайно, и на посторонней полке узрел серию Dsquared Wood. Ну что ты будешь делать, мне понравились все три мужских аромата, и все три женских, при чем все три женских и даже один из мужских я бы с удовольствием носила, блинблинблинблин. Ну то есть я себе как обычно набрызгала всеми ими полоски бумажки, распихала по всем карманам - подлюки, и к вечеру тож хороши, и наутро.
Теперь, видимо, еще полгода буду ходить думать - так те или эти.
И что характерно, получается, что духи, которые я покупаю сама, с вероятностью 99% оказываются во флаконе, стремящемся к параллелепипеду (так это кажется называется), и даже больше я скажу, прямоугольному параллелепипеду.А другие вот я нюхаю, и даже мне может быть запах нравится, но купить почему-то не стремлюсь.

Комментариев нет: