воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Что-то типа поздравления

"В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам" - сетует нам каждый божий новый год Ипполит в мокром пальто.
"Ан нет" - возражаю я ему после вчерашнего.
Нет, ну лично ко мне в окно никто не залез, да и окна тут ни при чем.
Просто когда в телевизоре люди женятся под водой с аквалангами, или в кислородных масках в стратосфере где-нибудь - ну пожмешь плечами, да и все, мало ли причудников.
А когда сюрприз для присутствующей мамы и пятидесяти гостей на просто так вечеринке - вдруг откуда ни возьмись объявляются регитстратор с кольцами и свадебное платье, и ты во всем этом участвуешь - оно изнутри совсем по-другому чувствуется.
Роли свидетелей разыгрывали посредством бочонков от русского лото - надо было вытащить заданную цифру. Так я попала в свидетельницы. При чем ведущий, подозревает невесту, что она контрабандой и заранее подсунула нужный бочонок подруге, невеста хлопает глазами, я подозреваю ведущего, что это он нажулил каким-то неочевидным для меня образом. Ну либо бывают все-таки совпадния.
Финал тут, понятное дело открытый во всех смыслах. Потому как я во-первых, естественно, не досидела до конца вечеринки - у меня свои мелко-локальные танцы, бггггг. А во-вторых, потому что ну где ж тут конец, когда только начало, а мы вокруг будем сидеть и ждать долгого и интересного продолжения :).

(Локация: - Зал торжеств на Рокоссовского, весь в шариках и бантах;
кулинарное сопровождение - калейдоскопические пирожки, салатики, заливное и форель, и отдельно - шоколадные фонтаны и чудный торт;
приятные дополнения - фейерверк и церемония выпускания на свободу воздушных шариков.
Ну это так, чтобы представить антураж).

4 комментария:

A комментирует...

Самое странное, что я, человек, который знал обо всем и участвовал во всех приготовлениях, оказался в неменьшем шоке. Что за жизнь? Даже слезу пустил)

обс комментирует...

Ну если у людей такие лица были, куда ж тут не рыдать :).

Nimeta комментирует...

А то, что лучшая подруга вытащила бочонок - это знак!!!! ))))

обс комментирует...

ну раз вы оба ни при чем, остается предположить, что так оно и есть)