вторник, 21 сентября 2010 г.

Сбербанк форева, ля.

В смысле - вот как войдешь туда со своими счетами и квиточками, так там форева и останешься.
Какая-то чума напала на ближайшее сберотделение, ей-бох. Пожизняк работает одно окно из трех, и программа все время виснет. Я уже не говорю, конечно же, о том, что каждый раз при следующем витке компьютеризации, переходе на штрихкоды и тому подобном нововведении время обслуживания увеличивается. Все равно как при нано-разработках гаджеты бы увеличивались в 2 раза, балин.
Таковы наши суровые компьютерные технологии, видать. Даже боюсь предположить, чем обернется введение электронного документооборота.

3 комментария:

Nimeta комментирует...

ой как я тоже не люблю сбербанк! потому люблю платить у нас на почте. милые тетечки, очереди нет обычно ))

Анонимный комментирует...

А до ПГ ещё три джи не дошло (только мегафон и тот местами), а уже 4! ))))) Получается, что мы всё время на одну джи отстаём! 8-(

обс комментирует...

Алесандр: ой, я так думаю, тот прогресс, который у нас вечно устраивают, не стоит погони за оным. :(

Нимета: ага, я ваше отделение почтовое тож люблю, я даже про них писала благодарственное письмо как-то :)