среда, 1 апреля 2009 г.

Настойчивость

Вот иногда, видимо, надо 8 раз подумать, прежде чем регистрироваться на каком-то сайте.
Рассказывала я как-то, что залезла на имхонет, ну зарегистрировалась там, чтоб посмотреть, как и что. Потом я, значится, поняла, что смысла для меня большого в этом нету, плюнула на эту службу, и пароль с логином прочненько забыла. Так теперь же этот имхонет активизировался и домогается до меня со страшной силой. Что ни день, то письмо оттуда.
Ну вот бывают же гордые, сдержанные сайты. У байкеров я как-то регистрировалась, например (не спрашивайте, зачем :):) ). Так оттуда - ни привета, ни звука, никто не докучает :).

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

У меня такая же ситуация с сайтом пчеловодов. Мой начальник фанатик пчел. Попросил меня скачать несколько книг по этому делу. Пришлось регистрироваться на сайте. С того дня я теперь в курсе всех пчелиных событий и новых товаров сайта.))) Пароль тоже сразу же забыл за ненадобностью...

обс комментирует...

:):) да, забавно :).

anima комментирует...

От все-таки хорошо, что мне не хватило терпения зарегистрироваться на имхонет, уж больно заморочное анкетирование там ;)) А может, так они выявляют книгофиломанов и потом борются не щадя живота своего за каждого потенциального покупателя книжных интернет-магазинов?

обс комментирует...

Да может быть и так, кстати, реклама-двигатель торговли

anima комментирует...

Ой про байкеров-то как интереееесно! ;))

обс комментирует...

да не так уж и.
просто подруга одна увлекается байкерскими делами, попросила проголосовать за ее фотку на ихнем байкерском конкурсе. Вот и вся загадка, не загадочная на самом деле :)
И кстати, я вам доложу, регистрация в имхонете просто ничто перед регистрацией на байкерском форуме. Просто меркнет. Я возилась там часа 2 с половиной. И только горячая любовь к подруге не позволила бросить это тёмное дело :).

anima комментирует...

Лихо! Ну да они ребята крепкие - вот соответственно и проводят естественный отбор))