среда, 1 апреля 2009 г.

Окна

Слушайте, вот почему я так не люблю шторы?
Я сейчас не стану говорить об их целесообразности и необходимости, сразу оговорюсь. Понятное дело, если ты живешь окно-в-окно с соседом, тебе не захочется, чтоб этот сосед тебе пялился прямо в вечерний суп, или там твои прогулки неглиже отсматривал. Я просто в терминах нравится/не нравится сейчас говорю.
Вот. И в этих самых терминах - я люблю, когда окно открыто. У меня нет ощущения, что окно без штор что-то теряет, что оно как-то голо выглядит, что ему не хватает декора. Для меня голое окно без карниза, тюля, драпировок, без всего вот этого не является незавершенным.
А это вовсе даже наоборот - свет и дополнительное пространство.
Интересно, это вообще что-нибудь значит?

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ооо... Я полная противоположность. Я люблю когда шторы закрыты. И вообще когда их нет, присутствует какое то ощущение сравнимое с переездом или ремонтом. Люблю тьму и искусственный свет. Лучший тип освещения по моему мнению, это интимный полумрак! )))

обс комментирует...

ну если говорить об освещении, то я больше люблю боковой свет, какие-нибудь бра, чтоб свет был направленный. Ну а уж есл идневной, то чтоб такой, чтоб дополнительных источников света было не надо :)

anima комментирует...

1. Окно воспринимается как полноцеая клетка архитектурного организма
2. Модернистское восприятие мира преобладает.
3. Рационалистическое восприятие действительности (функционального назначения окна).
4. Весенний авитаминоз - восполнение недостатка жизненных сил через и так понятно что.
5. Психофрейдистские корни вопроса - выражение подавляемых стремлений вырваться на волю (свобода/независимость).
6. Рудиментарно-атавистические остатки восприятия мира первобытными предками.
7. Какие-нибудь просыпающиеся языческие ноги этих ощущений.
Уф!
"Надо содрать шторы!" - это моя вчерашняя утренняя мысль ;))))))))

обс комментирует...

УУУУУУ, нифига себе!! За столь короткий срок - и столько смыслов!
Отдельное человеческое спасибо за "просыпающиеся ноги" - очень яркий образ

anima комментирует...

Спасибо за вопрос)

Nimeta комментирует...

Я не люблю открытых окон. Напрягает это. Появляется чувство незащищенности. Хотя бы тюль, но должен висеть. Потому что свет я люблю. Другое дело - если у тебя дом, огромное окно в красивой отделке, распахнуто в сад... Красиво.

обс комментирует...

Видимо по п. 6 у Анимы я - рудиментарный кочевник, у которого от закрытых помещений клаустрофобические аттавизмы просыпаются, а ты - пещерный оседлый житель, которому когда открытое пространство - да ну нафиг, сквозняк у вас тут :)

Nimeta комментирует...

Видать, так и есть. Сколотил свое гнездышко, и чувствуешь себя в безопасности.