пятница, 3 апреля 2009 г.

День Дэ

Не знаю, может я чем накликала, но последнее время чтение мое все время скатывается в какую-то бесо-дэмонию.
Блэквуд с Мамлеевым для начала, потом для разгрузки пошла к Булгакову, но если вдуматься - не уверена, что от знаков меняется главная суть. Будь то плюс, минус, или нейтральное отсутсвие конкретики.
Теперь вот почитала у Лоры Белоиван - на ее ЖЖ-страничке "Склад готовой продукции" с малой и средней прозой.
Начинала читать - ничто не предвещало, как говорится. Рассказы из морского прошлого, юмористический реализм. А к концу тож мистика пошла с уклоном в демонизм.
Чего ж это делается-то, а?
Сначала душили антиутопиями, теперь вообще реальность как-то теряет все свои нормальные основания. Почему?
Я сначала думала, что у меня это возрастное - восприятие мира как-то меняется, мой взлееяный упрямством оголтелый оптимизм как-то потихоньку мелкими шажками отступает, сдавая бастион за бастионом.
А теперь вот думаю, может это носится в воздухе? Может и правда в нашу общую реальность что-то прорывается. Мы этого глазами не видим, мозгами не осмысливаем. А пред-чувствиями, над-видением, под-сознанием все это как-то улавливается?

Комментариев нет: