понедельник, 20 апреля 2009 г.

Новости?

Вообще-то мозг мой, истомившийся ожиданиями разного калибра, масштаба и локализации хочет уже расслабления и разрядки.
Иногда посещает подкупающая своей новизной идея - напиться до беспамятства. Одно в этой идее плохо - как подумаешь, на сколько будет плохо на следующий день... И почему не дали мне лошадиного здоровья (ну при раздаче всего, когда раздавали кому - ума, кому - красоты и т.д.)...
На выходных сходила в Буквоеда и прикупила книжек наобум - ну как я люблю. Попались мне нынче под руку Леру со своим Призраком оперы (ну это, должно быть, в продолжение впечатлений недавнего просмотра) и еще какой-то автор с каким-то сборником то-ли рассказов, то-ли эссе. Вот спроси меня сейчас, почему я его купила (ведь даже имени не помню), и я ни за что не скажу. Должно быть, из-за бороды... А может так оказаться, что купила не зря, а потому что (ну вдруг мне уже пора как раз эту книжку почитать, такое тоже бывает).
А еще в субботу начался ЧМ по снукеру. Роня прошел первый круг (если это кому-то интересно, хы-хы, хы-хы). А это значит, что у меня будет мало-сонная неделька.
Это можно считать новостями? А можно это считать отсутствием новостей, которое приравнивается к хорошим новостям?

4 комментария:

Nimeta комментирует...

Напиться до беспамятства... Не получится ))Сколько ни пили, ни разу не было. Так что, Вы, матушка, Бога гневите... При раздаче получила полный комплект :)
Но выпить можно. Стресс снять, так сказать...

обс комментирует...

:)

anima комментирует...

И все вместе - это полноценные хорошие новости! Ну почему мы боимся радоваться тому, что есть? Ну пусть малому, но таких мелочей ведь больше, чем глобального и судьбоносного... Даже не радоваться - ценить, холить, лелеять, взращивать? Нет, я, конечно, понимаю, что неумеренная восторженность - но это сиюминутное, после внезапного скорбного события. А это всегда заставляет переоценивать будни ) А книжный "Призрак оперы" Леру потрясает куда как сильнее киношного!!!

обс комментирует...

:)Ну да, пожалуй и так . А про Леру - радует, значит не зря купила :).