вторник, 7 апреля 2009 г.

Лингво-парадоксы

Да, видимо сегодня у меня праздник копи-паста, или просто у многих людей, которых я читаю, удачный в творческом отношении день.
Но в общем - вот стих мне понравился, как и указывает название поста - интересными лингвистическими находками. Ну по мне - интересными.
"Tea for one
Все глупости свои сморозила зима
и утекла по люкам и по рекам.
И можешь не ходить со свечкой в закрома
и не скрести напрасно по сусекам.
Среди всего пшена там нет того зерна,
которое вчера сулило всходы.
И ночь твоя черна. Что толку что весна,
когда ты весь зажат в тисках свободы.

На кухне черный чай. А прочий интерьер
в деталях слишком прост и малозначим.
И ночь тебе в глаза глядит как бультерьер.
И хочется хоть чем-нибудь горячим
Согреться. Твой журавль невиден в окуляр,
и как-то нет желания гордиться,
Сжимая в кулаке трофейный экземпляр
в пылу полузадушенной синицы.

Когда-то я читал, что где-то есть Цейлон.
Веселые цейлонские девчата
Там собирают чай. Им помогает слон.
И в это все я верил же когда-то!
И знал, что где-то там, летит ко мне сквозь ад
пернатый мой, пускай еще незримый…

Во мгле как антрацит мерцает рафинад,
как радость столь же быстрорастворимый".

отсюда

4 комментария:

Nimeta комментирует...

И мне оч понравилось

обс комментирует...

Да-да, но мы не будем поддаваться этому настроению, да же (убеждаю я себя), мы не будем грустить?

Анонимный комментирует...

Будем

обс комментирует...

Не надо.