пятница, 17 апреля 2009 г.

Жить в эпоху перемен

Просто ненавижу перемены.
На самом деле это парадокс какой-то удивительный, потому что я же кочевая, мне совершенно незнакомы фишки типа "не могу спать не дома", например. Или вот ремонты и перестановки тоже. Ну казалось бы, что может полнее выразить идею перемен, чем ремонт и переезд? Ан нет, суть видимо не в этом.
Если взять поездку мою куда-нибудь, скажем - в другой город. От того, что я перемещаюсь в пространстве, ничего не изменится в некоей сетке отношений, которая существует вокруг меня. Люди относятся ко мне одинаково, независимо от того, в какой точке пространства я нахожусь. И я, соответственно, отношусь к людям одинаково, будь я в полутора метрах или в 300 километрах, или даже в тысячах километров от человека.
Или вот например взять работу. Перестал в каком-то месте работать какой-то человек, и что-то поменялось. Но дело же не в пространственных отношениях, правда. Не в том, что определенное тело занимает какой-то кубический объем. И пришедший куда-то человек меняет мир не тем, что повышает плотность материи в пространстве, нет, он меняет сетку отношений. Я не возражаю, когда что-то рождается, вот когда умирает-не люблю.
Вот так вот. Я не люблю перемен. Потому что я не люблю менять отношения. Они вообще наверное единственное, что по-настоящему значимо.

7 комментариев:

Nimeta комментирует...

Ко всему человек приспосабливается. Кто-то быстрее, кто-то дольше. Перемены, которые происходят сейчас,усугубляются тем, что все идет по соседству с неизвестностью. И такое "подвешенное" состояние длится уже давно.

А в целом, к людям, с которыми работаешь, привыкаешь. Опять же - от человека зависит. Кто-то легко расстается с коллегами, кто-то прикипает. Ведь на протяжении нного количества времени, часто дооолгого, ты работал бок о бок, вместе переживали что-то, ржали над чем-то, выпивали и пр. Была уже вполне себе отлаженная схема взаимоотношений - и реакции уже изучил, и вкусы и пр. А тут - надо к новым привыкать. Непросто. И время потребуется.

обс комментирует...

Ну да, я как раз про это :)

Nimeta комментирует...

с другой стороны, ситуация проще тем, что не ты инициируешь уход, а так сказать, принимаешь сложившуюся ситуацию. Сложнее это когда самому нужно принять решение уйти или вслед за кем-то или просто уйти. Вот тогда проблема выбора вообще мучительна.

обс комментирует...

Ну для меня это вообще совершенно разные ситуации :). Перемены, инициированные мною я не могу нелюбить за то, что они перемены.
Я их уже за другое нелюблю - за необходимость выбора одного пути из двух возможных.
Впочим, если я еще не писала про то, как я не люблю развилок, так это отдельная тема, которая достойна описания )))))))))))

Nimeta комментирует...

Ой развилочки... Лучше и не начинать темку ))) Кстати, давно не виделись ))

обс комментирует...

оооо дааа, сто лет :) со среды или с четверга?

Nimeta комментирует...

Неважно. Главное-то то, что развилок прибавилось. :)