пятница, 24 апреля 2009 г.

Охота и рыбалка

Зашла в магазин "Охота и рыбалка". Не подумайте чего это не смена интересов, и не попытка запастись снастью на случай кризисной добычи пропитания в окрестных лесах и водоемах. Просто мне сказали, что там продают землю для цветов в большой развесовке.
Про землю-то сведения устарели, не было там нужного, но вот разговор я услышала - просто чудо.
Покупатель с продавцом обсуждали, что лучше: опарыш с запахом мотыля или мотыль с запахом опарыша, или опарыш с запахом опарыша. Или и то и другое с запахом крови. Ну как-то так.
Жесть. Вот тебе и чудеса легкой промышлености.
Вот тебе и достижения народного хозяйства. :)
Ну ни за что бы не пришло мне в голову, что таким вот люди занимаются, хотя прикормку с запахом аниса, кажется, как-то был случай видеть (точнее обонять). Хи-хик, стойкая штука, я вам доложу.

1 комментарий:

anima комментирует...

Оооо, восторг от этого места - там стооолько любопытного!!!)))Может, в какой-то жизни я была охотником-путешественником?))