четверг, 13 августа 2009 г.

СТИХИя

И чтоб два раза не вставать, еще из свежего спёртого.

"и вот с тех пор
не проходило дня
чтоб утром,
глядя из окна,
меня
не забывала ты.
и получаться
с годами это
стало лучше. труд,
терпение
всегда своё возьмут.
и вот с тех пор не проходило часа,
чтоб я, ключoм царапая замок
почтовой дверцы,
не искал листок, записку, букву, чёрточку,
и лишний
раз убеждаясь:
-почтальон в беде
не уходил придумывать себе
тебя и всё
описаное выше.
садясь за стол у жёлтого окна,
я ждал, когда слепая пелена
задрапирует стены
и всего лишь
на несколько минут позволит мне
увидеть утро, женщину в окне
и обратиться к зеркалу:
- а помнишь?
минуты прожиты.
в лицо плеснув водой,
я выхожу во двор.
наперебой
чуднЫе птицы, выражая радость,
чирикают насмешливый мотив,
увидев как валюсь я,
зацепив
лежащий у порога
пыльный август".


Меланхолическое.

Комментариев нет: