среда, 5 августа 2009 г.

Худой мир лучше доброй ссоры?

По совокупности тем последнего периода осознала, что совершенно не умею ссориться.
Вот есть же люди, которые используют скандал в качестве отдушины. Поорали друг на друга, высказали все наболевшее, потом как-нибудь качественно помирились, и - хорошо! Люди ругаются регулярно, гавкаются с подругами и друзьями, выясняют отношения с родственниками, то там то сям кто-то на кого-то наорет.
А я же слово воспринимаю всерьез и буквально. Скажи мне кто-нибудь что-нибудь в сердцах, я же скидок на состояние аффекта делать не буду. Так и буду считать за искренне высказанное непредвзятое мнение.
Меня вообще-то по-моему сознательно обижали человека два-три от силы, но совершенно четко могу сказать, что мое отношения к ним тут же кардинально и навсегда поменялось. Я даже могу предположить, что они мне грубили в запале и не желая того (один человек из трех, по крайней мере). Но поменять свое мнение мне уже трудно.
Я это к чему? Это я себе.
Может не надо столько смысла вкладывать в слова?

ЗЫ: Я под обидой понимаю необоснованные претензии, кстати, это важно. Одно дело, если тебя ругают по существу, если правда накосячишь. Другое дело - когда ты не принимаешь на себя косяк.

3 комментария:

Nimeta комментирует...

Я тоже не умею ссориться. Орать, устраивать бурный скандал с битьем посуды. Говорят, помогает. Один раз лишь пробовала - очень уж допекли. Не помогло.

И к словам отношусь серьезно. Поскольку сама вслух говорю только то, что думаю. Того и от других ожидаю. По-моему, и ссора доброй не бывает. И в худом мире кайфа совсем нет. Лучше чтоб и мир был добрый и ссор не было. зато какой секс потом, после примирения ))))

Анонимный комментирует...

Несколько дней сказки после примирения имеют место быть. Это так... И секс, и жизнь в кайф... Но не долго... Как-то быстро всё притупляется, забывается и опять начинаются скандалы. Если представить это в виде графика, то будет сплошной зигзаг, совсем без прямых линий. Как-раз мой стиль жизни.)) Хотя инициатором ссор сам бываю крайне редко.
Лучше жить дружно! )))))

обс комментирует...

Если дружно - то лучше, только иногда бывает вредно копить, а то потом концентрация может выйти убийственная.