четверг, 6 августа 2009 г.

Непознанное

Чего-то с моим домовиком нетихо, обиделся он на меня, должно быть.
Я давеча у него залежалые обмылки выбросила. Говорю ему: Ну они ж уже стааааарые, в пыли все, и коробочка грязная, давай уж я их выкину, а тебе свеженьких намылим. Вон у меня уже на подходе вкусный, мятный. А?
А он, видимо, все-таки надулся.
Пропал у меня в доме самый ходовой нож и ножницы самые нужные. Вот как в однокомнатной квартие можно что-то наглухо потерять? Уже неделю не могу найти.
Я уж ему, родимому, и так и сяк, и обмылочек такой жирный положила, и уговаривала, а он ни в какую, не отдает. Хлебца, что-ли, покрошить на ночь?
И вообще, хочу сказать, был видимо какой-то отрицательный энергетический выброс. У меня в одночасье умерли все фиалки - это уже на работе.
То-ли это я так лихо всасывала энергию, подпитывалась, что не все живые организмы вокруг выжили...

2 комментария:

anima комментирует...

Парадоксально, но срабатывает: "Чертик, чертик, поиграй и отдай!")))) И думай что хочешь!))

обс комментирует...

я ж говорю, уже уговаривала
:)