среда, 26 августа 2009 г.

Винтаж

Я понимаю, что словарное определение этого слова, в применении к одежде, например, подразумевает определенный возраст вещи. А я для себя определяю немного по-другому, у меня свой личный винтаж. По мне так это вещи, с характером.
Характер у вещи появляется разными путями. Бывает, переходит от того, кто ее сделал, бывает - от того, кто подарил, бывает и сам зарождается со временем, если вещь любимая и живет долго. Но время - все-таки только одна из причин.
У меня вот недавно погибла одна блузка. Старушка была, конечно, на покое уже, кто ж будет беспокоить заслуженную вещь чаще раза в год. Но такого цвета и кроя я никогда не видела и не увижу, чудесное у нее было всегда настроение.
Сумки мои опять же, гоп-компания, веселая троица, хэнд-мэйд форэва. Других всех повыкидываю, а этих, наверное, буду хранить до состояния лохмотьев.
А вообще, может, в чем себя видишь, то и ценишь.

Комментариев нет: