суббота, 1 августа 2009 г.

Новая жизнь...

И снова здравствуйте, как имеет обыкновение начиать свои обращения некий ЕГ. Внесла соответствующие изменения в профиль, а что делать.
Как мне тут обещали, она (жизнь новая) должна начаться, вот-вот, прям таки сейчас-сейчас.
Я, правда, пока ощущаю последние несколько дней как один большой махровый косяк собственного изготовления, но будем надеяться, что это - рубец на месте перелома, который в жизни свершился, а дальше, как говорится, одна сплошная многоцветная радуга.
Пыталась осмыслить свой виш-лист на следующую пятилетку, обнаружила, что он как-то практически не поменялся с прошлой пятилетки:
1.
2.
3.
А, нет в нем добавилось пара-тройка пунктов:
4.
5.
6. Достроитроить его накнец, блин, и жить таки спокойно.
И как ни печально, исполнение некоторых из вышеперечисленных пунктов завязано на последний. Не люблю когда какие-то пункты в моей жизни так сильно замыкается на что-то, что мало зависит от моих усилий. Хотя, может быть стоит уже начать активизировать усилия, и тогда что-то от них начнет зависеть.
Вообще приходят мысли о смене жизненой позиции (некоторые еще называют это кризисом, да?). Хорошо быть цветком бездумным и плыть по течению, ну вроде как решив для себя, что от всего, что мне лично не нужно, я устраняюсь. Может таки пора применять себя и активнее искривлять пространство в свою пользу, делать из того, что тебе не нужно то, что тебе поможет.
Как бы так все это собрать в кучу, осмыслить, как бы научиться, кто бы научил...
Особено если поездки на Алтай, в Тибет, на Байкал, ну и к другим людям с развитыми духовными практиками в общем-то не принимаются как вариант.
Ой, ладно, здравствуй, новая жизнь, и, как было как-то сказано, надо меньше разговаривать и больше........ хм ........ делом заниматься, в общем.
До новых встречь в эфире.
Ваша старушка.

Комментариев нет: