четверг, 20 августа 2009 г.

Съедобное - несъедобное

Чуть было не упустила такое событие...
Ну в общем, винодел из меня никакой, и это уже теперь многократно подтвердившийся факт. Сходные по стабильности отрицательные результаты я показываю только в одной дисциплине - засолке огурцов :).
В общем, вчера (а может и не вчера, а еще раньше) у меня взорвалась бутылка ягодной настойки. Нет, про взрывы вина и браги я слышала, то что по недосмотру плотно укупорили до окончания брожения, может легко взорваться, это понятно. Но настойка! Там, вроде бы, никаких процессов брожения не подразумевается....
Кароч, от фейерверка на всю кухню меня, наверное, спасло только то, что бутылка стояла в тубусе из-под вискаря, он как-то все это дело погасил, и осколки я обнаружила в радиусе каких-то 20 сантиметров, когда полезла проверить, не осели ли ягодки, блин. Смотрю, такая, а бутылки-то и нету...
Так вот и обнаруживаешь границы своих возможностей. И ведь рецепт, годами проверенный, записан на бумажке, пошаговый. И при этом такой неординарный результат.
С огурцами вот то же самое. Они у меня выходят какие угодно, только не соленые, хорошо хоть не взрываются :)

Комментариев нет: