понедельник, 17 августа 2009 г.

Про черную кошку с пустым ведром

Вчера в "Убойной ночи" про приметы болтовня шла, а сегодня у Ниметы проскочило про истолкование знаков.
Отзываемся на стимулы.
Я вот считаю, что дурных примет лучше вообще не знать, если ты ее не знаешь, она и не работает. Потому всегда всем и говорю, не рассказывайте мне про дурные приметы, только про хорошие.
И вообще, вот веришь ты в эти самые дурные знаки, и естественно, случись что-нибудь нехорошее, тут же вспомнишь все подряд, с какими ведрами ты там кого встретил, что разбил и что рассыпал, ну и так далее. А если ничего дурного не случилось, так и останутся все эти происшествия в ранге мелких нерпиятностей.
А хорошие знаки я люблю, они как-то успокаивают :). Я, например, на экзамены в одном и том же прикиде ходила постоянно.
А самый добрый знак - это штанишки мои со штампом. Ну как - мои... :):)
Те, которые мне мой лечащий врач со своего плеча, так-скть, выделил для первой постановки на ноги после операции, хирургические :):).
Ему на ночном дежурстве приспичило меня непременно поставить на ноги (время было у него), а я была не готова к прогулкам, лежишь-то в больнице сами понимаете обычно в чем - футболка максимум. Ну он метнулся и выдал мне штаны, только из прачечной, ненадёванные, со штампом "Псковская областная больница. Отделение нейрохирургии". В общем-то важный момент был, до этого-то все-таки неуверенность сохранялась, после полутора недель в горизонтали, встанешь ли, а ну как нет. А тут все и определилось, ну ничего что в обморок рухнула, поймали же :).
А штанишки я как-то так затусовала, а потом при выписке с собой забрала (совершенно случайно):). Так с тех пор и ношу (дома), поминая врача добрым словом.
К чему это я?
А так просто.
Это я голосую за отслеживание только добрых знаков и примет. Нервы крепче и жить легче.

Комментариев нет: