или ищущий неприятностей, найдет их.
Кто-то считает, что самый естественный и действенный метод отбиться от гнета семьи - выйти замуж за незнакомца.
Отдельным людям покажется, что правильно будет следовать перовоначальному плану, даже поняв на полпути, что что-то пошло не так, как задумано.
Некоторые люди считают, что смерть - лучший способ выйти из игры.
Фильм называется "Головой о стену".
Героиня там - турецкая девушка, живущая в Германии - ужасно типом лица похожа на Одри Хепберн из Римских каникул. При чем вплоть до того, что вначале она носит длинные волосы, потом, в какой-то ключевой момент, делает короткую стрижку.
Интересно, это случайность? Создает очень странные аналогии.
Кончилось не так плохо, как могло бы, но и не так хорошо, как могло бы. Хотя, что там хорошо, что плохо, и что могло бы быть, тут ведь никогда не скажешь.
Наводит на мысль о правильных словах, которые, будь они сказаны в правильное время, могли бы очень все изменить.
Пересказывать все-таки не буду.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
8 комментариев:
...Будем искать )))
от ты настырный :)
Очень! )))) Я же скорпион )))
Ну что ж - посмотре-таки )))
Спасибо!
Посмотрел с интересом.
Заголовок и подзаголовок поста - в точку )))
С Одри схожести не увидел никакой. Так что мотив с волосами расценил просто как психологический штамп. Хотя для кинематографа "Римские каникулы" все же икона, поэтому аналогии неизбежны - то есть и в ситуациях девушек, и в сюжетах.
Что интересно, кстати - там же она тоже попадает в так давно ожидаемую запретную жизнь, но там нет между героями этого главного конфликта. То есть тут сразу все аллюзии эти теряют силу.
А вот с мыслью про "правильные слова в свое время"... - не знаю, не знаю...
Там очень сцена за обедом их, когда она о детях вскольз упоминает - очень противоречива.
Она ведь разговор заводит. Очень осторожно. Так говорят, когда действительно этого хотят.
И вот - его неожиданная реакция: "А давай заделаем парочку!".
И... ее "Когда мама в следующий раз будет приставать - скажу, что ты импотент. Кстати, хороший повод для развода" (а минутами ранее в семье она всем говорит что он в постеле великолепен).
Короче - это слишком уж по-женски! )))
И такие женские внутренние конфликты словами не решаются. То есть тупик в основу фабулы заложен. Все круговоротом, все повторяется постоянно, по-дантовски.
Короче, интересный фильм ))
Про тупик в основе - согласна:).
А про сцену где не сказаны слова, которые надо сказать - я имела в виду ту, где они все-таки начали было заниматься любовью. Просто на реплику, что мы же тогда по-настоящему станем мужем и женой, он мог ответить что-то типа: да, я к этому готов, знаешь ли, давай попробуем, ну и так далее. Тем более, что она, по-моему была вполне себе готова к этому шагу на тот момент, и только козлиное упрямство в купе с отрицаемой, но все же воспитанной традиционным менталитетом, моделью поведения женщины, ей не дали этот шаг проделать самостоятельно. Ну мне так видится.
А не сказать то, что по его мнению итак самоочевидно, это как раз очень по-мужски :):):):). Мужчинам часто невдомек, что некоторые вещи нужно проговаривать (три раза подчеркнуто жирным), даже если они им представляются вполне понятными без слов и само собой разумеющимися. Это ж в стиле анедота: - Милый, ты меня любишь? - Ну я же с тобой живу все это время.
Хотя, повторяюсь, не факт, что это что-то бы изменило. Просто вот люди вполне случайно пересеклись, по абсолютно глупым мотивам оказались вместе, а врезультате - парадоксально - друг друга полюбили, и чем черт не шутит, могли бы и счастливы быть (вместе). но нет. с другой стороны, после этого всего они и по отдельности гораздо живее и счастливее, может быть, чем были до встречи.
"А не сказать то, что по его мнению итак самоочевидно, это как раз очень по-мужски :):):):). Мужчинам часто невдомек, что некоторые вещи нужно проговаривать (три раза подчеркнуто жирным), даже если они им представляются вполне понятными без слов и само собой разумеющимися."
- ой, я никогда не пойму женщин! )))
хыхы
да и не надо, это лишнее :)
Отправить комментарий