понедельник, 1 марта 2010 г.

Кружево и

Я вообще-то намеревалась эпатировать общественность резиновыми сапогами какого-нибудь невообразимого цвета, скажем, рыжего, или зеленого в павлиний глаз, или красного с зебровым рисунком.
Но идея моя естественно умерла в агонии, столкнувшись с особенностями нашей легкой промышленности.
Под конец поисков уже совсем было нашла чудесные ярко желтые в гогеновских подсолнухах, но они оказались 41-го размера (для кого!!! горестно вопрошаю я фабрику резиновых изделий города Пскова). Ну да в общем ладно.

В конце концов, вот вам комбинация кружева и резины, элегантный черный и серебряная нить.
Чем не экстравагантность? :)
И - да, я их сегодня уже обкатала. Все, до кого дошло, в чем это я, мне завидовали - я, наверное, была единственный человек из Псковских пешеходов, у кого были АСБСОЛЮТНО СУХИЕ НОГИ :):).

Аплодисменты, раритет - в студию!!!!

 
Posted by Picasa

10 комментариев:

Pskovpress комментирует...

Твои сапоги произвели фурор среди женской половины редакции, кои пришли поголовно с мокрыми ногами, а кое-кто даже чуть больничный поскользнувшись не получил. У всех вопрос - где продаются резиновые такие и подобные сапоги?! )))

обс комментирует...

щас я начну пафосно врать, что мне привезли их из глубокой заграницы, хаахахахахахахахахаха

обс комментирует...

на самом деле ответ печален - нигде. тут можно найти только здоровенные зелено-серые, либо цветные, если с размером повезет.

обс комментирует...

Цветные точно есть в Империале в рыболовно-туристическом отделе, в Метрике (в Пике), может и еще где-нибудь

anima комментирует...

Потрясающи!!!!! Поздравления!А я вчера свои обкатала - наслаждение)))))

anima комментирует...

У меня тоже периодически появляются всплески размышлений по поводу несовпадения расцветок, размеров, целевой аудитории местных фабричных сапог, кстати... Озадачивают, однако)

обс комментирует...

А может мы просто чересчур заморачиваемся? Обувь все-таки чисто утилитарная. Но всегда хочется, прах побери, подобрать в тон к сумочке, бгггг. Ничего с этим поделать невозможно.
Кстати, сегодня день присматривалась, и поняла, что не одинока, довольно много людей, видимо, успели прикупить ярких сапог, пока еще были нормальные размеры в магазинах :).

Nimeta комментирует...

Как славно все же, что не сложилось, и не привезла я тебе сапог из глубооокой заграницей. Супер! Кокошник в пол. На заказ делаете? ))) В таких можно хоть к Губеру на интервью...

Nimeta комментирует...

А я, не решившись на розовые сапоги в сердечки (решилась только на покупку таких дочери), а также на черные сапоги с черепами и человеком -пауком (других, поприличнее, в Тарту не было вообще - вся Эстония в резине), теперь хожу больная и нет просвету...

обс комментирует...

Зря на сердечки не решилась, я видела, люди ходят по Пскову в разноцветных, вполне смотрится, особенно с куртками и пуховиками. Сейчас-то приморозило, но ведь опять начнет таять неизбежно.