понедельник, 15 февраля 2010 г.

Что мне понравилось на нашей Масленице

Собиралась я написать про Масленицу с фотографиями, все чин чином. И была, главное, уверена, что и фотографий у меня много. А хватилась вчера - оказывается ничего и не сняла почти. Ходили с камерой, ну и понятное дело не поняла я, куда наснимала, туда или на телефон.
Ну буду просто писать текстом тогда, что делать остается.
Понравилась мне задумка ребяток из реконструкторских клубов, которые стояли там, выкрикивая в толпу рекламу типа: "делаем массаж, лечим головную боль" потрясая булавой и секирой. Ну такая шутка не новая, но они предлагали метать копье и стрелять из лука, и цацки под викинговые времена, украшения, в смысле. А я чего, я тут же полюбила серьги и подвеску из горного хрусталя. Я не ангел, я купилась. Я долго торговалась, и отвоевала у него, демона, аж 300р. Но тем не менее.
Правда метание копья поставлено было хиловато, и ажиотажного спроса не вызывало. Но мужики в шкурах смотрелись на снегу хорошо.
Далее, все-таки катание на тройках по снежку да с хрустом - это хорошая затея. Сама не каталась, но по-моему должно бодрить. Собаки опять же были симпатичные, Хаски, они такине вальяжные, и не очень-то и напрягались таскать детей, но детям нравилось, по-моему.
Пели там неплохо, и блины были - ничего.
Ковка в общем тоже приятная. Хотя, по-моему жулики-кузницы только бутафорски делали вид, что куют прямо там на морозе. Гнули одну и ту же кочергу в разные стороны все 4 дня, да меха раздували зазря.
Куклы-Масленицы там были во множестве. Вот у этой такое, непростецкое выражение лица :).
 
Posted by Picasa

Да и все, пожалуй, на этом.
А что мне не понравилось - это я не буду рассказывать, зачем?
ПС:
Фу ты, насилу нашла, как из альбома пикаса обратно себе на комп скопировать фотку. А вот как из оттуда да прямо в блог разместить - совсем не нашла. Вот морока-то!
Ну ладно, чтоб не получилось, что зря я колупалась столько времени - вот еще образчик ковки, ящичек для писем. Мне понра.

3 комментария:

anima комментирует...

Хм, я тоже собиралась писать, но поняла - не хочется. А понравились еще ведущие-скоморохи (там, где был конкурс среди добрых молодцев по сбиванию пыльными мешками с ледяного бревна и среди девиц по прыганию через веревочку канатную: редкое сочетание мастерства, задора и достоинства. Ледяная скульптура миленькая... И жестяночка у реконструкторов - мне они тоже своей органичностью запали в душу - для пожертвований)))

Alla Anokhina комментирует...

По зомби-боксу показывали вашу масленицу. :) Позиционируют как главную масленицу страны. Я обзавидовалась :) Хочу тоже народно погулять :)

обс комментирует...

Слушайте, ну на главную масленницу они, ясен перец, не натянули, нахвастались. Но в принципе для местного уровня не так уж плохо было.
Дык, вы ж знаете, куда ехать, если чё :). Правда, ближайшие массовые гуляния у нас, по-видимому, на День Победы случатся, не раньше