понедельник, 8 февраля 2010 г.

На вкус и цвет

Вообще ощущения, которые мы получаем от своих пяти чувств, они же накладываются как-то друг на друга, смешиваются. Это и заставляет нас, наверное, не запивать пивом торт, к примеру. Может кто и то, и другое любит по отдельности, но вместе как-то странно (хотя, есть нюансы, понятное дело, шампанское с корнишонами, например, еще никто не отменял, хихик).
Или вот взять цвета - есть же такие, сочетание которых считается классическим, либо экстравагантным, либо недопустимым.
Ну вот, а бывают же еще комплексные наборы ощущений, не только цвет - отдельно, запах - отдельно, звук - отдельно, сложные комплексы, вкупе с идейным каким-то посылом.
Я к чему.
Вот взяла вчера и посмотрела 2 фильма - "Джули и Джулия", а потом почему-то "Последнее танго в Париже". Оба первый раз.
Очень-очень-очень странная комбинация впечатлений, ей-бох.

4 комментария:

Alla Anokhina комментирует...

Да уж. Смелый выбор фильмов для просмотра в один день.
Я б так не смогла.

TANK комментирует...

Последнее танго в Париже... оооо великое кино! Тебе понравилось? Или пока не понимаешь.

обс комментирует...

>Алла: Смелым выбором нельзя назвать, потому что я себе не представляла, про что собственно то Танго.
Но что они собрались в последовательнось впечалений - это факт. Они все-таки оба отношенческие. И знаете, что странно, "нормальной" моделью отношений я бы безусловно назвала те, что в Джулиях, а вот типичной - те, что в Танго. Наверное это грустно, не знаю.
>Таня: понимаю, за что его зовут шедевром, но слово "нравится" мне очень сложно последнее время к чему-то применять. Вернее, не так. Сложно применять к чему-то, что расстраивает, а он меня расстроил.

TANK комментирует...

Нуууу, он создан для того что бы "чувствовать" жизнь во всех проявлениях. Если растроил, значит поняла что режиссер хотел сказать. Значит фильм не прошел мимо.