суббота, 13 февраля 2010 г.

Впусти меня (таинственным шепотом на пороге)

Посмотрела "Впусти меня", руки дошли.
Ну да, о-го-го такой фильм, а то все "Сумерки", "Сумерки".

Помимо прочего впечатляет - ну вот я сейчас не в терминологическом смысле, а как профан - постановка кадра. Многие фильмы смотришь - на историю, как там это все развивается, кто кого, и вообще, и не обращаешь внимания совершенно на то, как это снято. А тут - таки да, часто взгляд останавливается, и хочется определенную картинку попридержать, она такая, сама в себе хороша.
Щас вот небось мне за крамолу засчитают, но в Танго та же мысль меня зацепила пару раз. Но я еще раз повторяю - как профан.

Естественно сразу полезла поискать информацию, что и как - тут же наткнулась на строчечку, что американческую версию запускают. Ну вот конечно, обязательно надо, мало им своих сумерек.

И кстати, пользуясь случаем, расскажите, что бы еще такого, замечательного во всех отношениях, посмотреть. Может быть из классики?... Ну вдруг я что-нибудь не смотрела, и совершенно зря...

4 комментария:

TANK комментирует...

Если ты ценишь кадр как самодостаточное произведение искусства, то обязательно посмотри фильмы Питера Гринуэя "Книги Просперо", "Дитя Маккона", "Контракт рисовальщика" и другие. "Книги Просперо", я раз 7 смотрела и каждый раз находила нечто не понятое, не увиденное мною в предидущий раз. Это гурманское наслаждение для глаз, и ушей и мозга.

обс комментирует...

ну киноман-то из меня аховый, так что сложно прямо так определить, чего я ценю, а чего нет :). Но спасибо, я себе сделаю пометочку про это :).

Alla Anokhina комментирует...

Посмотри The Hunger / Голод (1983) с Катрин Денёв и Дэвидом Боуи.

обс комментирует...

занятная комбинация.
вот пятый сезон докачаю :)