суббота, 20 февраля 2010 г.

Киносмотр

А я таки закачала Холмса в расчудесном качестве, и засмотрела его. Оказалось симпатично, и то, что сыщика зовут вот именно Холмсом, а не как-нибудь еще, что вполне, по сути-то могло бы статься, в общем только добавило красок забаве.
Я это, наверное, могу сравнить вот с чем.
Если память моя меня нигде не подводит, есть такой пародист (ну не помню как его зовут), который перепевает песни западных звЕзд, может кто помнит. Ну он вроде бы сделал из I'm a virgin Мадонны I'm a surgeon, со всеми вытекающими. И спел Oops, I did it again Бритни в таком, миленьком ретро-стиле.
Вот, мне эти две песенки нравятся в немалой степени именно дискрепансом таким, который создает первоначальный образ и пародия.
Фильм-то может не задумывался как пародия, но как стёб - наверное да, все-таки комично смотрится Ватсон-игроман и Холмс, проведший ночку в каталажке.

И Голод. Любопытно, да. Но если брать жанр вампирской саги то шведы меня больше впечатлили, ну и Интервью с вампиром я может из сентиментальных соображений больше люблю.
А если зайти со стороны "Арта" и кадра, то цепляет безусловно. Единственное, мне мешала эта чертова прорва занавесок, развевающихся в кадре каженный раз. Но это наверное мое личное неприятие занавесок срабатывает, хихик.

Такой вот отчет. Закачала Книги Просперо, ждут.

1 комментарий:

TANK комментирует...

Я с удовольствием посмотрела Холмса, совсем не ассоциируя его с образом сложившимся за много лет, примерно как и ты, они просто однофамильцы все или как будто это параллельный мир. Я очень люблю Роберта Дауни-мл., он супер сексуален, да и Джуд Лоу красавчик!
Книги Просперо смотри только в хорошем качестве, это важно.