пятница, 26 февраля 2010 г.

Странное

У меня всегда бывает волшебный неразменный жетончик на метро (угадайте какого города метро, хаха). Первый хранился у меня в кошельке, который сам по себе был примечателен, потому как подарен был американской религиозной миссией "Книга жизни", которая прибыла к нам глумить головы школьникам. История про эту миссию - отдельная история. А мы там были переводчиками. И враги интервенты дарили нам подарки, среди прочего попался мне такой вот кошелечек. Был он хорош своей необычностью, и крепился он к поясной шличке на карабин. Именно из этого положения я и посеяла его, вместе с волшебным жетончиком. А привезен был волшебный жетончик из того самого города, как водится, из самой первой, примечательной и достопамятной, поездки.
Следующий тоже хранился в кошельке, и тоже был утрачен вместе с ним, когда я зевнула в автобусе и проспала мало денег и много скидочных карточек, среди которых выстраданная Снарковская (ну потому что это ж была целая история, я покупала фигову тучу книжек, собирала закладочки, и вот за какое-то количество закладочек давали скидочную карту). Где теперь тот Снарк...
Я в общем к тому, что теперешний я едва уберегла намедне из-за расслабления челюстной мускулатуры моего теперешнего кошелька. Стало у него, зараза, расстегиваться отделение для мелочи, вот и посыпалось все из него как-то в ларьке. Не знаю, всю ли мелочь я спасла, но жетончик отыскала. Вот теперь думаю, то-ли купить новый кошелек по этому прискорбному поводу, то-ли найти другое обиталище жетончику.

7 комментариев:

TANK комментирует...

Я за другой кошелёк! Это конечно дело вкуса, но мне например нравятся большие кошельки с отделением для мелочи, закрывающимся на молнию, потому, что на замочек громоздко и как то не надёжно.

обс комментирует...

мне нравятся небольшие, в два или даже три сложения купюры, но с молнией. Только, зараза, я ничего приличного с такими параметрами не нашла. Этот мой теперешний очень хорош, и кожей меня устраивает, и цветом, и купюрным отделением. Но, зараза, эти кликовые мелочЕвницы и правда всегда первыми дохнут. Она пока еще работает, но уже ослабела... :( а сам кошель жалко, хороший...

A комментирует...

Иди смело в магазин "Дом и офис", я всем его советую. Моему итальянскому кошелю уже 4 года, а даже кожа не потерлась. Вот.

обс комментирует...

ага, я когда прошлый искала и не знала, что там кроме канцелярии еще что-нибудь есть. недавно только обнаружила.

Анонимный комментирует...

Мой кошелек - карточка. Сниму сколько нужно и в карман. Для меня так надежнее. Зонты, кошельки и перчатки вечно теряю.)))
В интернет-магазинах можно подобрать кошелек. Выбор богатый, разного качества, в разных ценовых категориях. Выбрать, заказать, оплатить, через неделю придет. Сколько всего заказывал, никогда не обманывали. :)

MistrAu-en комментирует...

не, такие вещи надо в руках держать, без тест-прогона бессмысленно покупать. вероятность попадания 50/50

Анонимный комментирует...

Зато есть возможность купить вещь "не как у всех". И это касается не только кошелька . :)