суббота, 6 февраля 2010 г.

Тех вопросы и другое

Я вот имею стойкое желание повесить тут некоторую музычку, но не могу понять, как это сделать. Кое-кто из соседей вешает сылки на тьюб, у меня до сих пор не получалось, но это бы еще ладно, это я освою (наверное), потренировавшись. Но блин, это что же, надо обязательно искать какое-то интернет-хранилище открытое, где лежит то, что хочется повесить, и делать это надо обязательно посредством ссылки? И вот прямо нельзя сделать так, как с фотками, загрузить на гугловский же сервак со своего компа? Хотя есть у меня подозрения, что тут все как-то вязано с авторскими правами.... А если так, то дело безадежное.

И, пожалуй, это один из факторов, который таки задержит мой полный переезд в блогосферу-с-приблудами. Контакт придется оставить за массовость, общепринятость и возможность обнардования музыки.
А одноклассничную страничку я все-таки принакрою. Ну их.

УПД: Вот уж теперь точно принакрою. Решила там написать народу извещеня о том, что я не пользуюсь страницей, по этой причине ее прикрываю, и дать ссылки на почту и блог, на случай если кто захочет связаться - так там блокируется все, прикиньте!!

4 комментария:

A комментирует...

Только что пытался добавить фотки на одноклассники - выяснилось, что нужно отправлять смс, решение прикрыть страницу тож пришло в мой маленький моск. А вообще файлы можно - посмотри кнопочку "добавить видео".

обс комментирует...

а, надо посмотреть будет, ага.
а одно-эти-самые, они блин помимо репрессий на содержание сообщений еще и дрейфуют от более удобного пользовния к менее. в отличие от.

TANK комментирует...

Что значит блокируется? Я в одноклассниках вообще давно удалилась - страшная штука!

обс комментирует...

блокируется - значит там когда в тексте сообщения упомянута другая сеть или сайт, сообщение не отправляется, и выскакивает уведомление, что оно содержит запрещенные слова и выражения. Вот так вот, простенько, но со вкусом :)