понедельник, 1 февраля 2010 г.

Легкий пар

Вот я вам так скажу: поход в баню девочками и поход в баню смешанной компанией - это две большие разницы (я уж не говорю про поход в баню мужиками, бгггг).
Шли в баню с мамой, набрала с собой целый баул жутко нужных вещей.
Во-первых полотенце надо, ну я по-скромному, взяла одно. Потом есть же еще чудесный банный наборчик, в котором присутствует специальная такая типа юбочка на липучках махровенькая, и специальная такая шапочка махровенькая, чтоб волосы завязывать, и специальная рукавичка, вот. Все просто необходимое, сами понимаете.
Потом есть скрабы (три), мочалки (две), кремы (четыре), шампунь само собой, гель и мыло. Уж мыться так мыться, я считаю, париться так париться. Глупо было бы затеять день красоты и здоровья, и при этом не оторваться на всю катушку.
В общем, кто знает, как я езжу в Питер на два дня, и видел мой пакетик, который я обычно в этих случаях везу с собой - он таки поменьше будет, чем мешок для похода в баню на два часа. Горааазд поменьше :).
Каждый редкостный раз, когда выходишь из бани думаешь: ну как же хорошо, надо обязательно ходить регуярно. Потом в текучке почему-то забывается. А ведь надо бы, надо бы.

2 комментария:

Nimeta комментирует...

Красота какая!!! А куда ходили?

обс комментирует...

а мама у меня нашла маленькую частную баньку через маникюршу свою. ни туда ходили уже раньше, теперь вот она меня повела.