вторник, 23 февраля 2010 г.

Скриптум пост

Вдруг ни с того ни с сего во сне пришла мне на ум логическая связка, которую я не сразу осознала в Голоде. Все как-то не давало мне покоя, почему, собственно, столько веков держа в своих руках столько подчиненных вампирских особей, она (ну, королева вампиров) на сей раз как-то так раз - и гикнулась.
А тут снился мне сон (чуть не сказала фильм) про вампиров, тоже, к слову, довольно запутанный, и совершенно с другим сюжетом, но вдруг осенило.
Просто все это время они любили ее до растворения, а она любила их всех равно и никого конкретно, и у нее была сила, которая собственно черпалась из них. Как только один был выжат до суха, брался следующий.
А тут наткнулась на кого-то, кто к ней не был привязан, как следствие оказался сильнее ее, вплоть до того, что способен оказался попытаться сбежать от нее путем самоубийства. А как только возник страх потерять новоприобретенную жертву, ее собственный эмоциональный накал возрос, на какое-то мгновение оказалось, что новую жертву она любит сильнее всех прочих. Сработала разность потенциалов, и вся ее сила перешла к следующей королеве вампиров.
Ну извините все, кому это а) непонятно, б) неинтересно.
хихик.

4 комментария:

Alla Anokhina комментирует...

Ань, мне очень понравилось твоё чудесное изложение. Можно иногда цитировать?

обс комментирует...

оспади, чего ж нет, мне приятно :)
как-то аже неожиданно...

Alla Anokhina комментирует...

Только я сейчас подумала о том, что Мириам не просто наткнулась на Сару и влюбилась. У неё это получилось волею обстоятельств. Я думаю, что следующим спутником Мириам должна была стать девочка Элис. А её так некстати убил паникующий и отчаявшийся Джон. Вот и пришлось Мириам соблазнять Сару, хотя это был и не самый подходящий по складу личности и характера объект.
Но это моя личная версия :)

обс комментирует...

Нууу, тут даже таки можно развернуть, не был ли Джон, помимо паники и отчаяния еще и подозрительным :), ну в общем и правда, начнешь присматриваться, найдешь трактовок во множестве :).