понедельник, 1 сентября 2008 г.

4 долгих дня.

Не писала неделю, а ощущение - что месяц прошел.
И, главное, событий-то много, и вроде бы про каждое из них хотелось бы написать хороший такой сочный пост, а когда они все вместе лежат перед тобой этакой перспективой в недельное прошлое, уже и не знаешь, с какой стороны к ним подойти.
Ну в общем, видимо, по порядку.
1. Четверг у меня был волчий день, в том смысле, что волка ноги кормят, а я как раз на ногах его и провела, то бегала, то стояла в центре зала прибытия аэропорта "Пулково" с табличкой "Pskov" в руке. Табличка, к слову - отдельная тема, была в моем стиле, hand made. А потому что уже уйдя с работы я вспомнила, что табличку я не распечатала, а на работу до отъезда больше не вернусь. Пришлось взяться за чертежные принадлежности и вспомнить времена, когда я еще не знала, что такое принтер :). Ну да ладно, не это главное. Особенно утомительно, конечно, что с момента приземления самолета до выхода ожидаемого персонажа из воротцев, рукопожимания и взаимного знакомства, проходит в среднем от 40 до 80 минут. А отойти из центра зала нельзя, село-то 5 самолетов сразу, ты ж не знаешь, когда человек выйдет. Эвоооот.
2. Пятница - день экскурсий. В первый раз встретились эксперты, которым в общем-то было неинтересно ехать на экскурсию. То есть, они, конечно, поехали, но большого любопытства не проявляли, вопросов не задавали, вокруг особо не смотрели и даже в Кремль(!) идти не захотели. Монастырь Печерский посмотрели, в Изборск заехали, на утей и лебедей возле ключей полюбопытствовали, да и хватит, сказали. Пойдемте питаться, а потом отдохнуть бы надо, а потом и ужин не за горами. Хотя, я вот теперь думаю, что мотаясь по городам и весям, побывав в разных Япониях, Тайландах, Китаях и прочих экзотических странах, а также поколесив вдоволь по России, навидались они ужо архитектуры. Может наоборот удивительно, что предыдущие группы интересовались местными достопримечательностями (может, просто вежливые?).
3.Суббота, воскресенье - выставочные дни. Ознаменовались погодными катаклизмами, холодища была (первый день), и дожди через каждые полчаса (второй). Но, видимо, в компенсацию этих неприятностей, все остальное прошло без сучка и задоринки, тихо, мирно, гладко. Из интересных ощущений: раньше, после первого дня выставки я засыпала с трудом, с несмолкаемым гулом английского языка в голове, все мысли как-то автоматически переводились на английский, и от этого звучали непривычно громко и мешали спать. А в этот раз таких спецэффектов не было. Видно, привычка сформировалась.
4. Понедельник. Это день, которого как бы и нет в программе визита, день отъезда-день приезда всегда считается за один :).
My second name is Speedy Gonsalez - сказал один из экспертов, когда его поздравили с оперативной и четкой работой в ринге. My second name is Farevell Lady - говорю я. Облобызала троекратно, проводила, помахала ручкой в след. В 8 утра. Надеюсь, все успели на самолет.
P.S.: А параллельно, блин, шел Кубок Северной Ирландии! Посмотрела 2 - 3 матча, и то урывками, вчера даже застала последнюю часть финала, так ведь и посмотреть не смогла - уснула. А играл-то Ронька с Харольдом. Одно утешает, Харольд каким-то чудом в финал прошел, уж вряд ли Ро умудрился ему проиграть. Хотя на 100% я этого так и не знаю :).

4 комментария:

A комментирует...

Встречать гостей - дело очень неблагодарное - ты к ним со всей душой, а вответ чаще всего слышишь: "Во сколько банкет?". Бери с меня пример - я, когда встречаю своих гостей, прежде всего сам получаю удовольствие от процесса, а они уже подтягиваются, если захотят конечно))

обс комментирует...

Да ну, я-то как раз ничуть не расстроилась, из меня гид как из собачьего хвоста сито, я ж так и не знаю толком ничего про местные памятники культуры, так, обрывки сведений. Посему, мне было супер на руку, что они мало что спрашивали :):), иначе бы попала в ооочень неудобное положение.
Да и к тому же нас традиционно хвалили за организацию питательной части программы, так что с моей стороны - сплошные положительные эмоции :).

A комментирует...

Если спрашивают то, чего ты не знаешь, смело ври с три короба не моргая)). Я как-то цеую экскурсию провел по Изборску, зная только, что Стефан Баторий - это кто-то, кто хотел завоевать Псков

обс комментирует...

А-ха-ха-ха-ха, а я даже не знаю, какое отношеие СБ имеет к Изборску, я совершенно дремучая :)