пятница, 12 сентября 2008 г.

Кстати о грибах

Я теперь называю грибы так же, как и все местные жители. Те, что с красными шляпками - подосиновиками, те, что с коричневыми - подберезовиками, просто чтоб избежать недопонимания со стороны аборигенов.
А все мое детство, когда лето я проводила у бабушки (Хабаровский край, поселок Березовый), мы называли грибы по-другому, те, что с красными шляпками были подберезовики, а с коричневыми - подосиновики. Вот. Я, конечно, не могу поклясться, что именно под одноименными деревьями они и росли, поскольку лиственные леса там смешанные, осины с березами растут равномерно; и однако назывались они вот так, что хотите со мной делайте.
Ну да, как их ни назови, а грибы - дело хорошее. Наморозила я этих самых под-(какое-то-дерево)-виков аж три пакета, и в этом два плюса:
1. Достал пакет из морозилки, отсыпал и потушил, а хочешь - суп сварил, вкусно!
2. Вот теперь, пока грибы не доедим, холодильник точно не буду размораживать, чтоб ценный продукт не погиб :).

4 комментария:

anima комментирует...

!!! Мне казалось, что у меня одной такая путаница в голове или с памятью что-то))) Та же картина - на севере, в Мурманской, и здесь - все наоборот.За грибами редко выбираемся, так что вздрагиваю до сих пор)

обс комментирует...

Ну слава богу! Я нашла понимание :)

Анонимный комментирует...

lf ybrfrjq ge ой
Да никакой путаницы ,здесь те что красные подосиновики и правда редко когда под березами а чаще под осинами, и ещё реже что бы наоборот.

обс комментирует...

Я же говорю, это в Псковских краях так, а в других - по-другому, оттого и путаница у тех, кто жил не только здесь