пятница, 12 сентября 2008 г.

Битва за урожай

Да, у меня уже неделя прошла в боях. Борюсь с гипер-урожаем сливы, который в этом году свалился на голову. Компоты, джем, варенье - каждый день. Даже совершила попытку поставить вино, не знаю, что из этого выйдет. Боюсь, правда, что есть и пить все это я не смогу, поскольку после недели мучений с данным фруктом даже запах сливы уже начинает вызывать оскомину :):).
Вообще-то большой урожай - это хорошо, конечно. Смотришь так с приятствием на плоды трудов своих (ну, это я про тех, кто сам на даче или в саду трудился, сам сажал-прививал, сам растил-обихаживал) - сердце радуется.
Только вот проблема - куда потом все это, произросшее в промышленных масштабах, девать, да. Как сейчас помню, в прошлом году, когда начинала вести блог, был сентябрь и дикий урожай яблок, те же были мучения :).
Моя свекровь, например, нашла хороший выход - она половину урожая отдает мне :). Я ж не могу ее в этой трудной ситуации покинуть, надеваю фартук, закупаю сахар - и вперед, на бой с урожаем :).
А еще в этом году много грибов.... Когда ж у меня руки от черноты отмоются....

6 комментариев:

anima комментирует...

Слава героям и благодарных ценителей! Сливы немеряно, зато ведьможно поизощряться ;)

anima комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
обс комментирует...

Ага, только меня сегодня расстроили, спросила у опытных людей, так они говорят, что из сливы вино невкусное получается :(. Но я все-таки попробую, может подхимичу чего-нибудь, ягод каких туба еще подсыплю, сахарку...

anima комментирует...

Лучше самой убедиться))) Я вот кинула несколько слив, картошку жарила - мурлыкала от удовольствия, но дома меня никто не понял)))))))))

обс комментирует...

:) да, я тоже эксперименты люблю :)

Tattoo комментирует...

А грибочки-то ты давай заготавливай ))))