среда, 17 сентября 2008 г.

Размышлизмы

Вот интересно, чего человек по жизни больше хочет, чтоб его поняли или чтоб его не поняли?
Это я к тому, что люди, бывает, с такими трудозатратами разрабатывают и создают для себя различные маски, а потом их деятельно носят, и опасаются неловким движением разрушить... Как будто боятся, что в том, каковы они есть на самом деле, решительно никто и решительно ничего привлекательного для себя не найдет.
А бывает - наоборот, так энергично самовыражаются, как будто говоря, что вот во всех моих экстремальностях меня любите, а не нравится, идите в Ж. А эти экстремальности - сами по себе тоже, небось, маска защитная...
Поди пойми.

6 комментариев:

Tattoo комментирует...

Я бы лично хотела, чтобы меня понимали, потому как ярый противник масок и напрочь отсутствует желание что-то кому-то доказывать...

A комментирует...

Единожды надев эту самую маску, уже очень трудно впослдествии избавиться от неё. И не факт, что твои сотоварищи смогут понять, почему эта самая маска (ака ложь) собственно была им предоставлена))

Анонимный комментирует...

К черту маски... Без них жить легче. Не нужно врать другим, и самое главное самому себе ! Окружающие пусть меня воспринимают как хотят. Мне например пофиг... Какой уж есть...

обс комментирует...

Антон: ну, если уж надевается маска, так, вероятно, и не предполагается, что кто-то поймет, что она маска, предполагается, что ее примут за настоящее лицо.
Александр: хм, если б все было так просто, люди б наверное этим не занимались (маско-творчеством, в смысле). Зачем-то ж они нужны, видимо...

Анонимный комментирует...

Мне нет. Разве что на работе приходиться носить маску безупречного подчиненного. :-)

обс комментирует...

Маска - кто ты :):):) смешно.