четверг, 26 августа 2010 г.

Общетеоретичеки-кулинарное

"1. Настоящая вкусная, легкая и правильная еда (за некоторыми, очень редкими исключениями) готовиЦЦа ДОВОЛЬНО БЫСТРО, а не, блин, трое суток безвылазного пребывания на кухне.
2. Готовить надо не потому, что жрать охота, а потому, что ХОЧЕЦЦА готовить.
3. Нужно ОЧЕНЬ ЛЮБИТЬ того, для кого вы готовите - неважно, кто этот чел: вы сами, ваш любимый (ая) или толпа гостей
4. Нужно быть счастливым и расслабленным, нужно любить сам процесс и думать только о хорошем во время готовки - иначе все ваши проблемы остануЦЦа в этом блюде. И жрать его будет не вкусно и не полезно.
5. Нужно любить каждый ингридиент вашего блюда - любить, понимать и чувствовать, как давнего любовника (любовницу). Только зная все оттенки продукта, все его прихоти и особенности, вы сможете понять, каких именно специй требует он и в каких количествах. Ибо большинство из продуктов - особенно тесто, мясо, кофе и прочие привереды - абсолютно живые существа и с ними нужно уметь договариваЦЦа.
6. Нужно плевать ядовитой слюной в морррррду тем, кто предлагает "положить на форельку помидорок, майонезику, сырку, мешочек специй и прочие убивающие вкус непосредственно форельки продукты". На голову пусть себе все это положат, а форельку пусть не портят. Ибо форелька эта настолько самоценна, что в 99 случаях из 100 она не требует НИЧЕГО, кроме соли, перца и, может быть, нескольких крошек корицы - даже масла не требует. То же (с нюансами специй и нюансами масла)касаеЦЦа хорошего мясного стейка, печени и проч. и проч. Все эти "сметанннннные соусики" придумали в совеЦЦких столовых, чтобы перебить вонь еще в прошлом году испорченного продукта.
7. Нужно никого не слушать вообще (включая меня). Не, я понимаю, что есть блюда - типа буйабеса, плова итэдэ - в которых порядок и состав закладываемых продуктов и специй очень важен. Во всех остальных случаях - слушать нужно себя и, главное, приготовляемый продукт - он сам все скажет, не мешайте себе его слышать.
И последнее: почему я этому научилась, глядя на мужчин. Потому что ни одному в своем уме находящемуся мужчине НИКОГДА не придет в голову снимать с курицы кожу чулком и, запихав в нее фарш, состоящий из 342 ингридиентов, зашить эту кожу в форме сердечка с целью впоследствии зажарить (я видала такую, да, готовиЦЦа пол дня при помощи 2-х домработниц). Потому что мужчинам, видимо, в дЭцтве никто не е*** мозг рассказами про Путь К Сердцу или Как Его На Себе Женить. И поэтому, возжелав стрескать чего ни то, они ведут себя эргономичнее и талантливее.
Я могу быть не права.
Тем не менее я все сказала про то, КАК с моей точки зрения надо готовить, да".


Хахаха, по-моему очень близкие к истине принципы из древнего поста в одном ЖЖ. Нет, с пунктом 6 я не во всем соглана, я так вполне принимаю всякие сложности, которые существуют чисто ради искусства, хотя, и автор тоже в общем дает на этот вариант один процент из ста :).
Ну я только сильные слова убрала, мне без них про кулинарию как-то проще читать и говорить :). Ой, может не все убрала? Они так мастерски вкраплены в текст, что и не выловишь, бгггг.

Комментариев нет: