четверг, 26 августа 2010 г.

Куда я, туда и он

В смысле, везет мне последнее время с дождем как утопленнику. Стоит пойти куда-нибудь, он обязательно тут же начинается. Меня, конечно, два крупных попадалова под ливень таки научили выходить из дому с зонтом и в куртке, но тем не менее.
Сегодня вот, правда, какими-то чудесами мне удалось дома проваландаться, раздумывая, чего бы такого надеть. На последних штрихах композиции слышу - забарабанило по отливам, и на первый взгляд из окна выглядит как "обложной" и "надолго". Этак я и вообще сегодня из дому не выберусь.......

упд 15.20:
Ха, переждала, выбралась, и все равно дождь пошел снова, пришлось вместо пешей прогулки ехать на автобусе. Эх, погода, блин.
Сейчас надо бы таки призаняться ужином, а про соленые огурцы я расскажу в следующий раз.

Комментариев нет: