суббота, 28 августа 2010 г.

А у мамы котейка умер, Моня. Жалко-жалко так.
Он у мамы появился, когда я уехала из дома, это лет 9 значит, наверное. Как родной, я ж их особо не могу гладить, аллергия, а все равно он и тереться приходил все время, и бодал так головой, гладиться хотел.
Они ж у мамы на улицу не ходили никогда, видно иммунитет слабый, не развитый, а она тут котенка в дождь подобрала, сразу не заметили, а он чихал, болел чем-то. Котенку-то потом пару уколов вкололи, и он - нормально, бегает, а взрослые кошки заболели, и вот. Муся тоже пластом, капельницы ей ставят, а Моня и не выздоровел.
И не представишь даже, ну как же так.

2 комментария:

Alla Anokhina комментирует...

Я соболезную.
Только, Анна, котейки такие животные. что переносят всякие интересные инфекци, которые иногда совсем неполезны в определённых фазах жизни человеков женского полу... Берегите себя.

обс комментирует...

Да это я знаю, я ж не хожу туда, и так по телефону общаемся.