пятница, 30 января 2009 г.

Сон в зимнюю ночь.

Интересное наблюдение сделала последнее время:
Стали сниться сны на злобу дня.
Раньше часто видела сны какие-нибудь интересные, детективные там, летала иногда, ну мало ли. Людей знакомых, близких тоже видела, но чаще всего в абстрактных каких-то ситуациях, не имеющих отношения к "здесь и сейчас".
А теперь все чаще снится именно то, про что думаешь накануне. Понятное дело, что в свойственной снам манере все перевернуть и переставить местами, натянуть на одних людей маску других, перемешать ситуации и события. И однако, отпечатки дня минувшего во сне все-таки четко видны.
Вот думаю, это у нас с психикой неполадочки пошли? Это у нас кровля поехамши?

5 комментариев:

anima комментирует...

;))) Вчера встала с первой утренней мыслью: "Чьерт побьери! Впервые приснилось то, что связано с последними впечатлениями (сюжет по ТВ о метро)" Подумаем об этом завтра)))

Анонимный комментирует...

Везёт вам... Мне, что-то вообще сны перестали сниться. Я уж и не припомню-то когда это последний раз было. ((
Вот тут-то точно в "кровле" течь. )))

обс комментирует...

Да ладно, мне мой здравый смысл подсказывает, что человек, который думает, что не видит снов, просто их не помнит. Чего-то мне кажется, что это зависит от того, в какой фазе сна просыпаться, только и всего. Так что, нечего на кровлю пенять, те6м более на целую :)

Анонимный комментирует...

Память вроде тоже относится к "кровле", но точно не ПОМНЮ! )))
Заметил, что легко запоминаю только то, что мне действительно нужно. Остальное по боку...:-D

обс комментирует...

Ну как, ну да, наверное :) определенно находится она на чердаке :);). А я, кстати, тоже значимое запоминаю легче. Но это у всех так, это всеобщий механизм работы памяти.