понедельник, 19 января 2009 г.

Мастерс, финал. Селби vs Салливан.

Все то ведро корвалола, которое я припасала на пятничную игру с Картером пригодилось мне вчера в ночи, еще и не хватило.
Потому что в пятницу посмотреть вечернее включение мне не удалось, а даже если и удалось бы, все равно игра там шла в одну калитку, и Картер опять-таки не смог преодолеть свои психологические зажимы и ответить Роне чем-нибудь приличным.
А вот вчера - это было дааааа!Я даже больше скажу, это было ДААААА!
Во-первых, давненько я не видела таких нервных матчей, когда везуха с невезухой менялись местами молниеносно, при чем доставалось и того и другого обоим участникам. Ну не часто же мы видим как несколько раз подряд за матч падает биток, еще несколько раз - неприцельный цветной, неоднократно заходят случайные красные, а то еще бабочка какая-то начинает порхать над столом и присаживаться на сукно, сбивая сосредоточенность, отлавливай ее потом. И ведь все это влияет на состояние игроков, на настрой, как любит повторять в таких случаях склонный к психоанализу комментатор Борисыч. Но факт остается фактом - влияет. Если уж меня трясет, когда я на это все смотрю, каково же игрокам, для которых спокойствие - один из основных факторов хорошей прицельной игры. Показали как-то руку Селби, держащую турняк кия крупным планом - мелкой дрожью тряслась. А он в этом состоянии еще и играть умудрялся. Против Рони, заметьте себе. Да, и тут мы добираемся до "во-вторых".
А во-вторых - разные бывают матчи, бывают равные, бывают - с явным перевесом одного игрока, бывают - серийные, бывают тактические. Тут игра шла фактически равная, при чем из 18 сыгранных фреймов большими сериями закончились, по-моему только 4, в остальных проитвники совершенно изматывающим образом продвигались по счету мелкими перебежками, углублялись в тактику, ошибались, и т.д. и т.п, и конца-края этому не было. И опять-таки не единожды за матч вплоть до последнего черного не было ясно, кто же все-таки выиграет.
Организм мой пытался неоднократно остановить это мучение и уснуть, но каждый раз будился из-за нового вплеска адреналина.
Еще один интересный факт - что Роня играл этот турнир новым кием, которые он начал обыгрывать буквально за час до начала первого матча. Наш драгоценный неврастеник поломал свой прежний кий за неделю до турнира (должо быть, об коленку) в каком-то очередном приступе раздражения, или расчитывая, что это будет уважительной причиной сняться с турнира. Но потом вовремя передумал, обзавелся новым - и вот, вуаля :).
Ну это, конечно, очередные две галочки, одна - в список доказательств его гениальности, дугая - в список бзиков.
Вот, такие дела.

Комментариев нет: