среда, 21 января 2009 г.

Вопросы крови.

Как говаривал некто Коровьев - "Вопросы крови - самые сложные вопросы в мире".
Может они и сложные, если прослеживать их в исторической последовательности через века и страны, а вот когда иногда посмотришь на детей и их родителей, то наследственность, бывает, очень явно проявляется, да. Можно сказать, видна невооруженным глазом.
В качестве иллюстрации приведу историю своих контактов с одним семейством по фамилии... ну, скажем НН. Поскольку столкнулась я с тремя поколениями данной семьи, то обозначу их как-нибудь красиво, ну, скажем Д-НН = Дед НН, О-НН = Отец НН, С-НН - Сын НН.
Контакты происходили на рабочем месте, а поскольку одним из важных составляющих элементов моей работы является телефон, то вокруг него все и вертелось.
Д-НН, активный пожилой господин, одно время оченно часто наведывался к нам в контору, при чем пару раз было, когда он осведомлялся, может ли он позвонить с нашего городского телефона. Ну позвоните, жалко мне что-ли. Что, вы думаете, он у меня спрашивает в ответ? "А проводится ли у вас санитарная обработка телефонных трубок?"
..... (занавес). (Я даже не буду рассказывать, сколько раз он знакомился со мной по телефону, аккуратнейшим образом записывая мои имя и отчество, и делая в них не менее двух ошибок, потому что все-таки грешно - пожилой же человек).
О-НН, активный господин взрослых лет, имел обыкновение раньше (не знаю, как сейчас) являться на работу за 30-40 минут до начала рабочего времени, звонить мне аккуратненько в 8.30, и отчитывать меня за то, что начальство мое до сих пор еще не на рабочем месте и не отвечает на телефонные звонки от трудолюбивого него. А рабочий день у нас начинается в 9.00. Если чё. А я уже на работе. Если чё. Пришла тут специально, чтоб послушать это вот все.
..... (хм-хм).
С-НН, активный молодой человек тут, не очень давно, приходит в контору к нам после нескольких попыток переговорить с моим начальником по телефону и говорит: "Что ж это за беда у вас такая с телефонами-то, а?....... Связь не работает?.... Нууу, как же...., телефоны-то надо бы починить!"
....... (мне самой прямо сейчас взять бухту провода на плечо и кусачки в карман и отправиться на поиски обрыва в линии?). (И не буду рассказывать про то, как я была знакома с этим мол-челом лет этак..... 12 назад... это отдельная, сама по себе веселая история, но не относится к нашим баранам сейчас).
о-хо-хо, чего ж их всех на телефоне-то свернуло, все прекрасное семейство :)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Дык, - ГЕНЫ !
Они всему виной!
Может это тянется из глубины веков... Может ещё прапрапрапрапрапрапрапрадед был недоволен наличием, качеством связи..... Ну, там к примеру: скороходом, посыльным, голубем почтовым... ))

обс комментирует...

Да, я тоже это заподозрила :) И в будущем, соответственно, все потомки рода НН будут страшно ругаться на чистоту телепатического канала :):)

anima комментирует...

Технократический вариант яблоньки с яблочками))